ПРИКЛЮЧЕНИЯ РУССКОЙ ВОДКИ В ЕГИПТЕ ИЛИ КАК ПОДАРИТЬ ПАРТНЕРАМ ЛЕТО

p>Ни для кого не секрет, что для крупных компаний проводить корпоративные вечера совместно с ключевыми партнерами стало доброй традицией. Поводом для организации подобных приемов может послужить что угодно: и техническое переоснащение заводов, и вывод на рынок новых продуктов, и благотворительная деятельность… Вопрос лишь в том, как таким мероприятием своих партнеров удивить и сделать его не «одним из многих», а особенным и запоминающимся. Ответ прост: нужен нестандартный подход.

 

А что может быть более нестандартным, чем бал Ее Величества Екатерины II, и притом не где-нибудь, а в Африке!

Именно так компания «Оша» и эксклюзивный дистрибьютор ее продукции – Торговый Дом «BMS» - отпраздновали совместно с партнерами открытие новой производственной линии по розливу водки итальянской фирмы AMS Ferrari ценой около 100 млн. руб.

«Основной нашей целью было привнести в официальную презентацию производственной линии дружественную атмосферу, сделать так, чтобы наши партнеры смогли не только в очередной раз убедиться в плодотворности нашего сотрудничества, но и отвлечься хоть ненадолго от повседневных забот и рабочих проблем» - так прокомментировал столь неординарный способ проведения этого торжества директор ТД «BMS» Константин Веретено.

Потому и решили организаторы совместить две, казалось бы, несовместимые вещи: путешествие в Египет и екатерининский бал. Отдых в теплых краях – для того чтобы дать партнерам возможность отдохнуть и сделать презентацию незабываемой авантюрой, а бал Екатерины II – чтобы связать эту авантюру с главной виновницей торжества – торговой маркой «Монархия». Водка «Монархия» готовится по рецепту, созданному в XVIII веке по приказу императрицы. Екатерининское «хлебное вино» превосходило по качеству даже английский виски и французский коньяк и считалось лучшим напитком во всем мире. Именно этим напитком угощали высочайших гостей всех екатерининских балов, не стал исключением и этот бал в Африке.

Едва успев прибыть в Египет и насладиться тропическим теплом и красотами моря, гости окунулись в атмосферу XVIII века. У входа в банкетный зал, где проводилась официальная презентация, гостей встречали придворные Екатерины Великой, которые вручали каждому приглашенному именную императорскую грамоту. Не обошелся бал и без появления самой императрицы.

Все гости были восхищены великолепием праздника и не переставали произносить тосты за процветание бренда «Монархия» и плодотворность сотрудничества. И долго еще эхом разносились слова:

И Вы отведать можете отныне
Доподлинное хлебное вино.
Сегодня, в память о Екатерине,
«Монархией» оно наречено!

 

← Назад