Этапы развития

В портфеле «BMS» на текущий момент 16 собственных брендов, маркетинговая поддержка и реализация которых осуществляется специалистами компании: водки торговых марок «Монархия», «Хорошая», «Сибирка», «Ошовская», «Покоритель Сибири», «Штандарт»; пиво торговых марок «Жигулевское», «Чешское», «Бизон», «Черный ястреб», «Белый ястреб», «Живое пиво», «Золотой хмель», «Мюнхенское»; коктейли «Sexstrim» и «Jolly Joker.

2016 г. – расширение географии продаж, сотрудничество с дистрибьюторами алкогольной продукции в городах Абакан, Чита, Хабаровск, Ижевск. Также укрепилось сотрудничество с центральными регионами России.

В конце 2016 года закончен ребрендинг водки «Русский характер» и дан старт продаж.

В планах: в феврале следующего года новый продукт «Русский характер» будет представлен компанией на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов Продэкспо-2017