Эксклюзивный дистрибьютор
продукции компании «Оша» ООО «BMS»

«Brands Management Services» – это молодая команда высококвалифицированных специалистов, осуществляющих работу с оптовыми компаниями во всех сегментах рынка сбыта.

Компания «BMS» была образована в 2005 году на базе сбытового подразделения ООО ЛВЗ «Оша». Директором ООО «BMS» является Константин Александрович Веретено. В настоящее время функции «BMS» не ограничиваются реализацией продукции - данная структура осуществляет комплексное обслуживание собственных брендов компании (от создания марки до реализации конечной продукции), а также продвижение алкогольной продукции сторонних производителей, за исключением водочной. 

Среди партнеров «BMS» - крупнейшие российские компании, география продаж которых охватывает практически всю территорию России – более 50 регионов и 100 городов.

Миссия компании «BMS» - создание комфортных и экономически выгодных условий работы для своих партнеров за счет осуществления активной дистрибьюции и продвижения высококачественной продукции, что обеспечивает ее привлекательность и доступность конечному потребителю.

ООО «BMS» обеспечивает маркетинговую поддержку своих брендов в соответствии с их концепцией и стратегией продвижения, включающей в себя следующие направления:

  • мероприятия, направленные на торговый персонал дистрибьютора и розницы,
  • мероприятия, ориентированные на конечных потребителей и включающие в себя как традиционные, так и нетрадиционные способы продвижения,
  • предоставление POS-материалов и сувенирной продукции,
  • методические рекомендации по продажам и мерчандайзингу.

Бюджет на продвижение марки составляет 10% от объема ее продаж.

Этапы развития

В портфеле «BMS» на текущий момент 16 собственных брендов, маркетинговая поддержка и реализация которых осуществляется специалистами компании: водки торговых марок «Монархия», «Хорошая», «Сибирка», «Ошовская», «Покоритель Сибири», «Штандарт»; пиво торговых марок «Жигулевское», «Чешское», «Бизон», «Черный ястреб», «Белый ястреб», «Живое пиво», «Золотой хмель», «Мюнхенское»; коктейли «Sexstrim» и «Jolly Joker.

2016 г. – расширение географии продаж, сотрудничество с дистрибьюторами алкогольной продукции в городах Абакан, Чита, Хабаровск, Ижевск. Также укрепилось сотрудничество с центральными регионами России.

В конце 2016 года закончен ребрендинг водки «Русский характер» и дан старт продаж.

В планах: в феврале следующего года новый продукт «Русский характер» будет представлен компанией на крупнейшей в России и Восточной Европе выставке продуктов Продэкспо-2017